Сервис и поддержка

Гарантийный срок на сотовые телефоны и цифровую технику составляет 1 или 2 года, в зависимости от условий производителя.

Гарантийный срок на аксессуары, входящие в комплект поставки (аккумулятор, зарядное устройство, гарнитура/наушники, кабель) определяется фирмой-производителем в оригинальном гарантийном талоне и/или в другой сопутствующей документации.

Для осуществления гарантийного обслуживания, при сдаче техники необходимо иметь при себе фирменный гарантийный талон производителя.

Гарантийный ремонт в соответствии со статьей 20 ЗоЗПП осуществляется в течение 45 дней с момента обращения в уполномоченную организацию. Подменный аппарат выдается по истечению 3-х дней с момента сдачи.

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные производителями сервисные центры.

Сотовые телефоны и цифровая техника подлежат обмену или возврату в следующих случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара,

- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (согласно ст.20 ЗоЗПП),

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исправные сотовые телефоны и цифровая техника не подлежат обмену или возврату.

Причины для отказа в гарантийном обслуживании:

- Отсутствие на оборудовании идентификационного номера (номер затерт, удалена наклейка),

- Нарушение условий эксплуатации,

- Наличие механических повреждений,

- Наличие следов неавторизованного ремонта,

- Наличие следов влаги и коррозии.

Гарантийный срок на аксессуары:

Гарантийный срок на аксессуары составляет 14 дней с момента продажи, если на упаковке или в гарантийном талоне, производитель не указал срок гарантии.

Обмен или возврат исправных аксессуаров возможен в течение 14 дней, если:

- Сохранен товарный внешний вид, и товар не был в пользовании,

- Не повреждена заводская упаковка,

- Наличие чека.

Обмен или возврат неисправных аксессуаров возможен в течение 14 дней, или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке, если:

- Наличие неисправности,

- Отсутствие механических повреждений и нарушений условий эксплуатации,

- Наличие чека.